Какая разница между синтетическим и минеральным моторным маслом?


Моторное масло, будь то синтетика или минеральное, состоит из молекулярной цепочки из атомов водорода и углерода, называются углеводородами. Сырая нефть, густая, легковоспламеняющаяся темно-коричневая или зеленоватая жидкость с высокой плотностью энергии. Много загрязняющих элементов существовать в этой сложной смесью углеводородов, в том числе серы, азота, кислорода и металлических компонентов, таких как никель или ванадий. Сырая нефть является сырьем для широкого спектра нефтехимической продукции, в том числе растворителей, удобрений, пластмасс и смазочных материалов.

Процесс переработки нефти отделяет различные типы молекул в масло по весу, в результате чего получается концентрированный пакет подходит для изготовления продуктов, таких как бензин, сжиженный нефтяной газ, керосин или смазка базовых масел. Химический состав обычного моторного масла может существенно варьироваться в зависимости от сырья, процесс переработки нефти.

А нефтяной основе масла, синтетические базовые масла производятся и могут достигнуть более высокого уровня производительности. Синтетическое масло-это химически разработанный для определенного молекулярного состава с учетом и однородную структуру. Такого точного контроля конечного молекулярного состава синтетического масла является ключом к его превосходным эксплуатационным свойствам. Конструирование молекулярных структур планомерно и упорядоченно результатов в молекулах, и конечные продукты, которые являются гораздо более стабильными, чем их рафинированные аналоги нефтепродуктов.


Остались вопросы? Пишите в комментарии!


Причины большого расхода масла в двигателе

Литр масла на тысячу километров - это нормально? Разбираемся, сколько исправный двигатель может расходовать масла и чем вызван масложор у современных моторов.

На каком масле проще запустить двигатель в мороз? 0W-30 или 0W-40?

Формальный ответ на этот вопрос известен - первая цифра в обо­значении SAE указывает на мини­мальную температуру, на которую рассчитано моторное масло. Если там стоит ноль, то проворачивание коленвала гарантируется при температуре до -35 °С, а прокачиваем


FAQ по маслу

Повышенный расход масла наблюдается в первую очередь у моторов, которые подолгу работают на холостых оборотах. Вероятно, при этом образуется сажа, забивающая канавки поршневых колец и лишающая их подвижности. Так ли это?

Что делать если низкий уровень масла

Проверять уровень масла следует на остывшем моторе. Маслу требуется время, чтобы полностью стечь в поддон картера - только тогда можно точно оценить уровень. Машина должна


Комментарии