Какая разница между синтетическим и минеральным моторным маслом?


Моторное масло, будь то синтетика или минеральное, состоит из молекулярной цепочки из атомов водорода и углерода, называются углеводородами. Сырая нефть, густая, легковоспламеняющаяся темно-коричневая или зеленоватая жидкость с высокой плотностью энергии. Много загрязняющих элементов существовать в этой сложной смесью углеводородов, в том числе серы, азота, кислорода и металлических компонентов, таких как никель или ванадий. Сырая нефть является сырьем для широкого спектра нефтехимической продукции, в том числе растворителей, удобрений, пластмасс и смазочных материалов.

Процесс переработки нефти отделяет различные типы молекул в масло по весу, в результате чего получается концентрированный пакет подходит для изготовления продуктов, таких как бензин, сжиженный нефтяной газ, керосин или смазка базовых масел. Химический состав обычного моторного масла может существенно варьироваться в зависимости от сырья, процесс переработки нефти.

А нефтяной основе масла, синтетические базовые масла производятся и могут достигнуть более высокого уровня производительности. Синтетическое масло-это химически разработанный для определенного молекулярного состава с учетом и однородную структуру. Такого точного контроля конечного молекулярного состава синтетического масла является ключом к его превосходным эксплуатационным свойствам. Конструирование молекулярных структур планомерно и упорядоченно результатов в молекулах, и конечные продукты, которые являются гораздо более стабильными, чем их рафинированные аналоги нефтепродуктов.


Напряжение аккумулятора – это физическая величина электрической цепи, которая определяется потенциалов между положительным выводом и отрицательным. Напряжение в теории физики тесно связано с ЭДС и многие автомобилисты путают их, поэтому для начала нужно

Сегодня современный автомобиль - это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры.


Заявленный изготовителями ресурс автомобильных аккумуляторов составляет в среднем четыре – семь лет. Во избежание возможных проблем с выходом из строя аккумулятора необходимо вовремя его менять. Процесс замены состоит из двух этапов: стадия подготовки и н

Вес аккумулятора для автомобиля не маленький, и колеблется от 15 до 50 килограммов, в зависимости от емкости аккумулятора. Вес может также явлется показателем качества батареи, т. е. количество свинца, которые производитель потратил на его создание.