Как правильно подобрать моторное масло для автомобиля

Есть много вариантов, когда дело доходит до выбора подходящего масла для двигателя вашего автомобиля. Наш гид ломает свой выбор, чтобы помочь вам в стремлении изменить вашу нефть.

Выбор правильного моторного масла для вашего автомобиля может показаться сложной, но лучший способ начать, проверяя символ звездообразования, что указывает на масло было протестировано и соответствует стандартам американского нефтяного Института (API). Кроме того, есть 2-значный знак на упаковке. Последний стандарт API является "сл". Сл относится к группе лабораторных и испытаний двигателя, включая новейшие серии для контроля высокотемпературных отложений. Ваша третья задача-подобрать вязкость (толщина), который подходит для температуры вашего транспортного средства нормально работает (проверьте руководство пользователя), и все готово. Ну, не совсем. Есть намного больше к истории, чем это.

Ознакомьтесь с этикеткой

Эти надписи, которые вы найдете на каждом контейнере известных моторных масел. В API пончик прямо вам говорит, Если масло соответствует актуальным клиентов сервиса сл (C для дизельных двигателей). Она также обеспечивает SAE (Общество автомобильных инженеров) по вязкости, количество и сообщает вам, если масло прошло испытание сохранения энергии. Символ starburst на левой указывает на то, что масло прошло испытания, указанные для обслуживания сл.

Это масло действительно жизненной силы двигателя? Это долгая-популярные аналогии, но это не точное описание. Кровь несет питательные вещества к клеткам, а это воздух, который несет топлива—"питание"—для двигателя. Однако, без масла для смазки и охлаждения движущихся частей, держать их в чистоте и помочь уплотнение поршней в цилиндрах, двигатель будет работать только в течение нескольких секунд, затем захватить. Так что, да, масло это важно.

Нефть настолько важна, что мы хотим не меньше, чем лучшее, что двигатель можно сделать на хорошей низкой цене, конечно. Итак, что, если вы могли бы пользовательских-смесь масло, чтобы оно было именно характеристики вы считаете, что ваш автомобиль должен для типа вождения вы делаете?

Выберите вязкость

Вязкость (сопротивление жидкости течь) оценивается в 0° С (в количестве, перед "ж" [на зиму]) и при 212° F (представлено второе число в вязкости обозначение). Так Сид 10W-30 масло имеет меньшую вязкость при холодной и горячей, чем на 20W-50. Моторное масло разжижает, как он нагревается и загустеет, как он охлаждается. Итак, при правильном добавки, чтобы помочь ему сопротивляться слишком сильно редеют, может быть рассчитан на один вязкости для холодной, другой для горячей. Тем устойчивее он к истончению, чем выше второе число (Сид 10W-40 против 10 Вт-30, например) и это хорошо. В пределах разумного, толстые масла обычно пломбы лучше и обеспечивает лучшую пленку смазки между движущимися частями.

При низких температурах конца, масло должно быть устойчивым к утолщению, так что она течет более легко для всех движущихся частей вашего двигателя. Кроме того, если масло слишком густое двигатель требует больше энергии, чтобы повернуть коленчатый вал, который частично погружен в ванну с маслом. Чрезмерная толщина может сделать его более трудным для запуска двигателя, что снижает расход топлива. 5Вт масло, как правило, что рекомендуется для зимнего использования. Однако, синтетические масла могут быть сформулированы в поток еще более легко, когда холодно, поэтому они в состоянии пройти испытания, которые удовлетворяют клиентов 0 ватт.

Когда двигатель работает, масло нагревается. Второе число в вязкости клиентов--на "40" в 10W-40, например, скажет вам, что нефть останется погуще при высоких температурах, чем ниже второй число "30" в 10W-30, например. Очень важно, что вы используете вязкость масла руководство по эксплуатации вашего автомобиля рекомендует.

От выбора масла разбегаются глаза?

Посмотрите на полки в магазинах автозапчастей, и вы увидите, масла как для всех видов определенных целей: высокотехнологичные двигатели, новые автомобили, более экономичные автомобили, тяжелые/внедорожные внедорожники. Кроме того, вы увидите широкий выбор вязкостей. Если вы читали в руководстве пользователя, вы будете знать, что производитель автомобиля рекомендует совершенно новый автомобиль. Руководство может содержать ссылку на энергосберегающие масла, которые просто означает, что масло прошло тест на масла. Это не гарантирует более высокую топливную экономичность, но большинство ведущих брендов есть хоть какой вязкости, которые так и названы. Давайте взглянем на различные типы.

Какое масло выбрать: синтетическое или минеральное?

Премиум традиционной нефти: это стандарт нового автомобиля масло. Все ведущие автопроизводители один за уровень сервиса сл доступен в нескольких вязкости. Автопроизводители обычно указывают на 5W-20 или 5W-30 масло, особенно для низких температур, С С 10W-30 масло на выбор, особенно для более высоких температур окружающего воздуха. Эти три оценки охватывают практически все малотоннажных транспортных средств на дороге. Еще более важно, хотя, это заменой масла и фильтра регулярно. За 4000 км/4 месяца интервал является хорошей практикой. Абсолютный минимум два раза в год. Если ваш автомобиль имеет электронную масла-индикатор на приборной панели, не превышает его предупреждение.

Полностью синтетическое масло: Масло для высокотехнологичных двигателей, установленных в Шеви Корвет или Мерседес-Бенц, не полная синтетика. Если эти масла проходят строгий специальные тесты (их маркировка), значит у них отличный, больше-прочного производительность во всех важнейших областях, от индекса вязкости для защиты от отложений. Они протекают лучше при низких температурах и поддержания максимальной смазывающей способности при высоких температурах. Так почему бы всем не использовать их? Ответ: эти масла стоят дорого и не каждый двигатель нуждается в них. В самом деле, там могут быть некоторые особенности, что двигатель вашего автомобиля нуждается в том, что синтетики нет. Опять же, следуйте руководство по эксплуатации.

Полусинтетическое масло: эти дозы синтетического масла смешивают с органическим маслом, и в целом сформулированы так, чтобы обеспечить защиту на несколько тяжелых нагрузках и высоких температурах. Это означает, что они менее изменчивы, поэтому они испаряют гораздо меньше, что снижает потери масла (повышает экономию топлива). Они популярны среди водителей пикапов/внедорожников, которые хотят высоконагруженных защиты. И они намного дешевле, чем полная синтетика, возможно, просто копейки больше, чем премиум обычное масло.

Высшее Пробег масла: современные автомобили дольше, и если вам нравится идея оплачивать машину и запустив пробег в шесть цифр, у вас есть еще одно масло, выбор, тех, кто сформулировал для себя более экономичные машины. Почти две трети автомобилей на дороге более 75 000 миль на одометре. Поэтому нефтепереработчики определили это значение в качестве поддержки, и нового масла они рекомендуя для этих транспортных средств.

Когда ваш автомобиль или легкий грузовик/внедорожник-несколько старше и значительно больший пробег, вы можете заметить несколько масляных пятен на полу гаража. Это примерно в это время, что вам нужно добавить кварту чаще, чем когда машина была новой. Уплотнения коленчатого вала может затвердели и потеряли свою гибкость, так они протекают (особенно при низких температурах) и может треснуть. Чем выше-пробег масла сформулированы с кондиционерами уплотнения, которые текут в поры уплотнения, чтобы восстановить свою форму и увеличить их гибкость. В большинстве случаев резиновые прокладки предназначены для набухания достаточно, чтобы остановить утечки. Но нефтепереработчики выбрать свою "reswelling" тщательно ингредиенты. Валволайн показал нам характеристики на один хороший кондиционер для уплотнения распухли, что большинство уплотнительных материалов, но на самом деле уменьшается отек одного типа, который как правило чрезмерно набухают из ингредиентов можно найти в некоторых других моторных масел.

Вы также можете заметить некоторые потери производительности и плавности двигателя в результате износа деталей двигателя на выше-пробег автомобиля. Эти высшие-пробег масла также имеют несколько более высокую вязкость. (Даже если цифры на упаковке не указывают, есть достаточно большой выбор для каждой оценкой вязкости и выше-пробег масла сидят в верхней части каждого диапазона.) Они также могут иметь больше вязкость индекс улучшитель в них. Результат? Они уплотнение поршня в цилиндре зазоры лучше, а не выдавливать как легко с мощным двигателем зазоры в подшипнике. Они также могут иметь более высокий доза противоизносных присадок, чтобы попытаться замедлить процесс износа.

Если у вас есть старый автомобиль, все эти функции может означать для Вас больше, чем вы могли получить от полностью синтетическое, и на фракция цене.