Как заменить лодочное трансмиссионное масло

Замена лодочного трансмиссионного масла

 
oil change
Большинство гребные и лодочные производители советуют менять редуктор масло в редуктора через каждые 100 часов или раз в год (что наступит раньше). Чистое масло имеет решающее значение для защиты тяжелонагруженных шестерен в редуктора и предотвращает дорогостоящие повреждения. Обслуживание нижнего блока простое задание, которое вы можете легко сделать самостоятельно.
То, что вам нужно

Большой прямой отвертки для нижнего слива устройство и вентиляционные заглушки
Запасные уплотнительные кольца/уплотнительные шайбы для снижения стока и сброса разъем винты
Нижний блок смазки соответствующего типа
Нижний блок кварт насос & Любэ трубы с штуцером адаптер, который подходит для вашего двигателя
Поймать кастрюлю для использован Нижний блок, масло
Контейнер для перевозки использовать Нижний блок масла на хаз-мат обработка центр
Чистые тряпки и одноразовые перчатки
  •  
Lube
PowerPro Нижний Блок Шестерни Любэ
Что Нижний блок масло следует использовать?

Руководство пользователя рекомендуем собственностью производителя Нижний блок Любэ и это всегда безопасный выбор. Мы можем порекомендовать наш Западный морской и чистый бренд океаны Нижний блок смазки, отвечающие спецификации производителя двигателя и гарантийным требованиям. Для пожилых Джонсон/Evinrude подвесных (1962-72) с электрическим переключением, вам потребуется Премиум Тип с Любэ.
Изменения нижнего блока масло

Нижний слив/заливную пробку винт обычно находится на правой стороне нижнего блока, под пули в форме “” части нижнего корпуса. Найдите сливную/заливную пробку винт и обрезать/наклона ваш подвесной мотор или поворотно-откидной колонкой, так что этот модуль находится в максимально низкой позиции для того, чтобы слить тщательно отработанным маслом.

Используйте ваш большой отвертки снимите нижнюю сливную пробку винт. Это часто легче сказать, чем сделать, потому что стальной винт в алюминиевом корпусе может застрять из-за электрохимической коррозии. Если у вас застрял, попробуйте замачивания вилка с проникающим маслом, например, WD-40, и позволяя ему работать всю ночь. Вы также можете подобрать ручной отвертка ударная (менее 10 $в гавани грузовой), который поворачивает вилку при ударе молотком. Наконец, Вы можете попробовать использовать тепло от тепловой пушки. Будьте терпеливы и настойчивы, но старайтесь не стрип слот в вилку, потому что сверлить вилку будет серьезной головной болью.

С сливную пробку винт ослабил и ваш улов кастрюлю на место, зажать винт, чтобы он не упадет в кастрюлю и быть покрыты маслом. Урвать его как масло начинает медленно вытекать наружу. Затем снять верхнюю пробку винт, как правило, расположены выше кавитационной пластины на правой стороне нижней части, а нефть стремительно потекла в сливное отверстие. Дать маслу достаточно времени, чтобы полностью слить, в идеале на час или более.

Нижняя сливная пробка винт часто имеет магнитный наконечник. Тонкие металлические опилки застряли там нормальные, но Вы не хотите увидеть "куски" металла. Проверить масло в сковороде. Опять же, вы можете увидеть некоторые искры из металлических опилок в масле, это нормально. Однако, молочно-белый или кремовый цвета масла указывает на то, что вода загрязнена в редуктор, и серый цвет масла указывает на какой-то сбой в шестерни или подшипника. Проконсультируйтесь с механиком, если ваш Нижний блок показывает любой из вышеперечисленных признаков опасности. Они должны быть устранены перед тем, как лодка уходит в воду.
Pump

Более 20 клиентов соглашаетесь с тем, что Нижний блок кварт насос & Любэ пробка является обязательным для ведения этой работы.

После того как масло полностью слить, винт масляного насоса адаптер штуцер для нижнего сливного отверстия, подключите кварт насос, который вы разместили на литр трансмиссионное масло, и заполнить Нижний блок. Продолжайте качать, пока не кончится нефть верхние вентиляционные отверстия.

Мы рекомендуем установить новые уплотнительные кольца/уплотнительные шайбы на сливные и вентиляционные заглушки и нанесения на них немного неметаллические, морской класс противозадирный состав, чтобы сделать их легче удалить в будущем. Очистите все металлические хлопья от кончика обе заглушки, и заменить верхнюю пробку винт нижнего блока. Далее необходимо снять масляный насос сторона адаптер из Нижнего сливного отверстия, с нижней сливной болт в свои силы и готов. Быстро заменить винт так только немного нефти иссякнут.

Теперь вы можете тщательно протрите поверхность редуктора для того чтобы держать масло из окружающей среды. Затем бутылку масла и возьмите его в местный центр утилизации.
Несколько более быстрые задачи:

  1. Нанесите немного смазки на zerk фитинги на точки поворота крепление двигателя
  2. Проверьте аноды на нижний блок и заменить их, если они больше чем наполовину распущен. Выбрать новые аноды: цинк (морская), алюминий (морской или соленой воды) или магния (только пресная вода).
  3. Вытащить винт и проверить леска обматывается вокруг вала. Протрите вал и применять много свежей смазкой перед установкой на опору. Это также прекрасное время, чтобы иметь опору ходит, если нужно. Если Вы храните двигатель на лодку, взять проп дома для предотвращения кражи.
  4. Подправить какие-либо вмятин или местах, где краска носится с двигателем эмалированную или алюминиевую-совместимый противообрастающей краски.