Новое масло Shell для дизельных двигателей пришло в Россию


Последние инновационные разработки «Шелл» в области новых видов топлива теперь доступны и в России.

Специальный пакет присадок, который используется в топливе Shell V-Power Diesel, помогает эффективно бороться с отложениями и нагаром, предотвращая и устраняя загрязнение двигателя. В результате стендовых испытаний нового дизельного топлива было зафиксировано улучшение топливной экономичности, а именно подтверждено снижение расхода топлива до 6%. Кроме того, было зафиксировано увеличение мощности до 3,2%. Топливо имеет положительном влияние на экологические параметры: по завершению испытаний был сделан вывод, что наиболее опасный токсический компонент – дымность (содержание твердых частиц отработавших газов) - снижается до 20%.

«Я рад, что инновационный продукт, который отвечает самым высоким международным стандартам, первыми смогут оценить именно автомобилисты северной столицы. Использование данного топлива позволит снизить негативное влияние на окружающую среду»,- подчеркнул Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

Семейство топлива Shell V-Power прекрасно подходит для современных высокотехнологичных бензиновых и дизельных двигателей и способствует поддержанию максимальной мощности автомобиля на протяжении всего срока его службы.

«Сегодня для концерна «Шелл» в России произошло знаковое событие. Теперь у российских владельцев дизельных автомобилей есть прекрасная возможность почувствовать все преимущества премиального фирменного топлива Shell V-Power Diesel. Примечательно, что именно в Санкт-Петербурге в 1998 году мы открыли нашу первую автозаправочную станцию», - отметил директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Концерн «Шелл» ежегодно увеличивает количество заправочных комплексов в России. На сегодняшний день в различных регионах России под брендом «Шелл» работает более 230 АЗС. «Шелл» рассматривает Россию как один из самых приоритетных регионов для развития своей сети АЗС, поэтому в ближайшей перспективе у нас есть планы и по дальнейшему увеличению сети АЗС «Шелл». До конца года мы планируем открыть заправочные станции в Новосибирске и Самаре», - сказал Виталий Маслов.


Остались вопросы? Пишите в комментарии!


Причины большого расхода масла в двигателе

Литр масла на тысячу километров - это нормально? Разбираемся, сколько исправный двигатель может расходовать масла и чем вызван масложор у современных моторов.

На каком масле проще запустить двигатель в мороз? 0W-30 или 0W-40?

Формальный ответ на этот вопрос известен - первая цифра в обо­значении SAE указывает на мини­мальную температуру, на которую рассчитано моторное масло. Если там стоит ноль, то проворачивание коленвала гарантируется при температуре до -35 °С, а прокачиваем


FAQ по маслу

Повышенный расход масла наблюдается в первую очередь у моторов, которые подолгу работают на холостых оборотах. Вероятно, при этом образуется сажа, забивающая канавки поршневых колец и лишающая их подвижности. Так ли это?

Что делать если низкий уровень масла

Проверять уровень масла следует на остывшем моторе. Маслу требуется время, чтобы полностью стечь в поддон картера - только тогда можно точно оценить уровень. Машина должна


Комментарии