Тест моторного масла Mobil 1 2016

Но прежде всего, убедитесь, что вы регулярно менять масло, следуя рекомендациям в руководстве пользователя. Наибольшее нефти в мире в конечном итоге наполняет загрязнений и ломается от тепла и трения. Если не менять масло в двигателе регулярно конечном итоге привести к серьезным повреждениям (и лишиться гарантии).

Моторное масло-это сложная тема, потому что сложная химия и трудности, видя фактическое влияние различных составов и марок. Люди могут быть очень увлечены своим любимым брендам,. Чтобы решить эту головоломку, я выбросил все, что я знала про нефть и провел две недели думал о немного другое. Я читаю комментарии и оценки от журналов и групп потребителей, затем консультации со специалистов на производителей нефти и лабораторий, выполняющих анализ масла. Я разговаривал с механиками, которые увидеть эффект от использования масла и злоупотребления на всевозможные марки и модели автомобиля. Я даже говорил с ветераном гоночный двигатель строитель Рон Хаттер.
На самом деле, существует очень мало разницы между различными марками автомобильных масел. Потребительские отчеты сказали аж в 2010 году: “бренд вопросах моторные масла мало, но его класс вязкости (10W-30 и, например) - это важно. Используйте только то, что руководстве по эксплуатации указывает. Использование неправильно [вязкость] масла может привести к уменьшению смазки и снижению срока службы двигателя. Если руководство говорит, чтобы использовать синтетическое масло, так и делают. Вопреки тому, что некоторые считают, добавление синтетического масла в регулярно масло не повредит двигателю, но там также не заинтересованы в этом.”
Лаборатории блэкстоун тестирует моторное масло с использованием индуктивно связанной плазмы-спектрометрии с 1985 года. Я спросил президент компании Райан Старк, не видел ли он каких-либо масел, которые выполняются последовательно лучше или хуже, основываясь на результаты анализов. “Нет. Если вы палку с фирменное масло, вы действительно не можете пойти неправильно. Если вы сделали бок о бок теста между двумя брендами можно увидеть 1 или 2 частей на миллион различие металлов в результатах”.
Пурпур производит то, что они называют “супер-премиум моторные масла для бытового использования”. У истоков компании в 1980-х в качестве разработчика индустриальных масел, они расширили в гоночных нефти и в конечном итоге потребитель моторных масел в 2003 году. Джим Моррисси, младший техническое инженер технической поддержки пурпур, был откровенно обсудили проблемы в оценке моторных масел когда я спросил его, как потребитель может выбрать между двумя масла на полке магазина. “Это одна из трудностей, на самом деле. Существует несколько способов определения минимального стандарта, как сертификацию API, но когда вы имеете дело с высококачественным продуктом, там действительно никакая третья сторона не доступна для оценки продукта. Иногда журнал или ТВ-шоу будет делать бок о бок анализ, но это в значительной степени до потребителя. Определении "лучших" может быть маниловщиной. Это зависит, что вы ищете”.
Даже в FAQ valvoline в их синтетическое SynPower имеет трудное время придумывают каких-либо заметных различий между брендами: “как Валволайн SynPower сравнить сайт mobil1 и трек amsoil? Синтетическое SynPower valvoline в моторные масла соответствуют и превышают те же характеристики, что эти два продукта”. Не очень убедительно.
Я говорил с Бобом Гуджино, владелец Зубр Автомобильные в Кенморе, Нью-Йорк (я ему взять мою машину, чтобы, когда это проблема я не могу исправить себя). Боба был механиком на 35 лет. Он сказал мне, “что касается брендов, Валволайн, Мобил, Кастрол, есть не большая разница между ними. Они все делают много претензий, что их масло лучше в том или этом, но все они должны соответствовать определенной спецификации”.
Я тоже общался с Кевин Нокс, авто техник по Маллейн двигателей в Локпорте, Нью-Йорк с 30-летним стажем. Потому что он работает на дилера, который также продает подержанные автомобили, Нокс был под капотом много различных марок и моделей автомобилей. “У многих людей есть предпочтения, я не знаю, если один бренд превосходит. Я смотрю на требованиям конструкции транспортного средства”.
Даже на интернет-форумах, посвященных моторным маслам, где люди могут стать прямо-таки религиозным о своих любимых брендов, вы найдете множество “масло” советы. Пользователь по имени SteveSRT8 на Боб нефтяной форуме парень сказал, что в 2012 году“, серьезно, у нас флот со всей 6.0 [двигатели л] и пару 5.3, и работать почти вечно. Наш секрет? Выбрать то, что синтетические есть в продаже и изменится, когда ОЛМ говорит. Довольно просто. А у нас как тяжелая обязанность цикла как-нибудь во всем мире”.
 
Так почему Мобил 1?
Во-первых, позвольте мне сказать вам что-то про нефть.

Все моторные масла, продаваемые в США испытаны американским Институтом нефти (API). Если масло соответствует определенным минимальным требованиям, изготовитель может разместить логотип АПИ звезда на упаковке. Я не уверен, если это даже можно найти без API утвержденных масла на полках магазинов. Также проверьте АПИ “Бублик”, который появляется рядом со звездой. Оно должно иметь буквы “см” на него, обозначив последний API масло категорию характеристики, разработано для современных двигателей. Опять же, это на самом деле трудно найти масло, которое не носит обозначение—в см несколько специализированные производители выпускают масла для классических автомобилей, имеющих потребности в нефти не встречал на современных препаратах, поэтому иногда можно встретить “СФ” масло или другое обозначение.
Пока масло упаковка несет те два логотипа, вы можете быть уверены, что масло удовлетворяет минимальным требованиям по API, даже если это недорогой “дешевой” нефти. Однако некоторые механики я говорил, были осторожны из универсальных масел. Кевин Нокс сказал: “Если вы видите некоторые универсальные масла в одном из гипермаркетов, даже если он соответствует ПУЭ [Общество автомобильных инженеров, который проводит вязкость нефти тесты] клиентов, это не может быть так хорошо, он не может иметь те же смазывающие свойства и устойчивость к воздействию тепла и давления. Не стоит экономить 50 центов или 75 центов за литр”.
Если вы держите глаз на Amazon для продажи, следите за скидками на сайтах производителей, или на месте продажи в вашем местном магазине автозапчастей или Wal-Mart, вы можете получить популярных марок нефти, цены как низко как $3 за литр обычного масла и по 10 $за литр за синтетику.

Если вы ищите масло, которое соответствует какой-то тест производительности, который устанавливает более высокую планку, чем логотип API, вы могли бы поискать сертификации "Дженерал Моторс" ’ Dexos. Масло с логотипом Dexos соответствует более строгие требования. Однако, обратите внимание, что GM требует от производителей масла для оплаты лицензионного сбора для нанесения логотипа Dexos. Не все производители платить за лицензирование. Например, в 2011 году в интервью Эдмундс, представитель Валволайн сказал: “наши SynPower на 5W-20, 5W-30 С и DuraBlend 5W-30 с прошел все испытания Dexos и прошел все требования. Но мы чувствовали, что носить имя Dexos не предоставляет потребителю никаких ценностей”.

Почему, несмотря на Мобил 1 мой выбор, цена? Я спросил Филипп Рид, старший потребительскими советы редактора Edmunds.com если есть заметные различия между брендами моторных масел. Он сказал: “имейте в виду, что большинство обычных масел используют некоторый процент синтетики. Поэтому грань между синтетические и несинтетические размывается. Также имейте в виду, что масла, химия во всех маслах значительно улучшилось в последние годы. Так что, если придерживаться названия брендов, Вы не можете пойти слишком далеко неправильно...в большинстве случаев мы просто сказать людям, чтобы следовать рекомендациям, приведенным в руководстве по эксплуатации. Однако, как автомобили становятся старше по эксплуатации менее полезен и техническое обслуживание становится еще более важным. Это не значит, что более частая смена масла, но, возможно, проверяя уровень масла более часто. Имея это в виду, я бы сказал, что Мобил кажется наиболее активных и предлагает широкий ассортимент масел для различных автомобилей разных возрастов”.

Мобил 1 имеет 4,4 балла по пятибалльной шкале суммарный рейтинг на Amazon, с 24 5-звездочные отзывы из 34 всего. Хотя это трудно для конечного пользователя, чтобы действительно увидеть разницу моторное масло делает, рецензентов сказать несколько убедительных сказки безотказный длительного использования, чего вы действительно хотите от моторного масла. Рецензент loustorm говорит: “раньше я работал на Абердинском испытательном полигоне, где, среди прочего, испытания армейских машин. Я узнал, что Мобил 1 был дан высший рейтинг. Это все, что я использую сейчас”. Стивен Е. Снайдер рассказывает историю Камаро наполнен Мобил 1, Что поехал на несколько недель с неисправным масляным насосом, закончить, “еще немного/нет масляный насос автомобиля не заперты. Мобил 1 не так уж и плохо это”.

Несколько другие масла имеют надежную запись отзывы Amazon, что Мобил 1 это. Валволайн Synpower 5W-40 имеет 4,5-звездочный среднем на 28 Всего комментариев, что, безусловно, наравне с Мобил 1. Это конкретная формулировка, кажется, найти пользу с владельцами Европы-построенных или проектируемых систем. “Я использую это масло в моей Ауди уже несколько лет и тысячи миль без каких-либо проблем с системой смазки двигателя. Моя старшая А4 имеет более 250 000 миль и все еще сильна только с небольшой расход масла между 5000 замена масла мили. Моя новая А4 не использовать капли между изменениями в 5000 миль. Я был очень доволен этим маслом и рекомендую его всем, что требуется в 5W-40 для постройки автомобиля Евро”, - сказал khubbard1.8Т в 2012 году.

Пурпур на 5W-30 также имеет 4,5 среднем на 87 комментариев, но многие из них попугай маркетинговый обман или делать нелепые претензии, как один рецензент, который клянется, что нефть вызвал его мини Купер, чтобы сделать выгорания. Есть также много отзывов, что признаете, что пурпур-это тонкие синтетические масла, но, кажется, отпугивает высокая цена и маркетинговой шумихи (обратите внимание, что, когда я пишу это, Королевский пурпур на самом деле немного дешевле, чем Мобил 1 на Amazon, но цены сдвиг часто, даже не считая продаж и скидок). Trarmour пользователей типична: “я раньше использовал Мобил 1 во всех моих транспортных средствах и катеров. Королевский фиолетовый требований ощутить производительность, а также увеличенный ресурс пробега и более лошадиных сил. Я не получил ничего из этого! Я дипломированный специалист GM и это хорошее масло, но это просто еще одна синтетическая.’ Это не магическая тайна масел’ пурпур претензий. Не стоит дополнительных расходов на мой взгляд”.

Масло Mobil 1 используется в качестве заводской заливки моторного масла для Шевроле Корветы, некоторые Камаро, все Mercedes AMG автомобилей, все автомобили от Porsche, и конкретные модели, сделанные Холден, Акура, Ниссан, Лексус, McLaren и другие. Эта информация, безусловно, должны быть приняты с недоверием—фабрика соглашений, заполнение может быть как результатом делового партнерства и ко-брендинг как производительность масло. Остается тот факт, что Porsche надеется, масло Mobil 1, достаточно положить его во всех своих автомобилей. Конечно, у каждого производителя масла есть похожие индоссаментов. Кастрол используется в качестве заводской заливки на BMW, например.

Шон Хиксона, по связям с общественностью руководитель Мобил 1, предоставили несколько примеров Мобил 1 держится в экстремальных условиях. “В контролируемой носить тест защиты с использованием 2010 Хонда Аккорд LX 4-цилиндровый, после 105,000 км и 15 000 км интервал замены масла Мобил 1, используя передовые полностью синтетические масла, большинство деталей двигателя были еще новые допуски двигателя. В высокопроизводительных Шевроле Камаро СС, наши инженеры проверили масло Mobil 1 синтетическое масло в Camaro с V-8, работающих в 25 000 км интервал замены масла в два—три раза дольше, чем рекомендовано Шевроле—и нашли там была отличная чистота двигателя и отсутствие заметного износа двигателя.”
Эти результаты с большой оговоркой, что они, по сути, невозможно проверить, и каждый производитель масла делает подобные заявления. Следующих, например, имеется отзыв на их сайте о 1968 Плимут Барракуда, что толкает 500К миль благодаря чудесам продукции следующих. Это выдержки из статьи в журнале Хеммингс классический автомобиль, и владелец автомобиля оказывается дилером следующих. “Гарнер сказал, что двигатель длилось почти полмиллиона километров без каких-либо крупную работу на работу клапана ведь он был с помощью amsoil синтетическое масло с середины 1970-х годов. ‘Я понял, трек amsoil был одним из лучших продуктов там,’ сказал Гарнер. ‘Это похоже на правду, потому что внутри старого 318 (кубических дюймов, V-8 С) по-прежнему выглядит чистым, без лака или осадка в любом месте'”. Но Гарнер также следит строгий и тщательный график технического обслуживания для его технологии CUDA, так что невозможно мел долговечность исключительно на нефти.
Кастрол утверждает превосходство в ряде категорий, на основе собственного внутреннего тестирования, отметив в одном рекламном ролике, “Кастрол EDGE с Syntec Power технология 5 Вт-30 оказался сильнее в зависимости Кастрол это экстремальный тест, максимальный крутящий момент, сила и выносливость по сравнению с Мобил 1 5В-30.” В другом видео, инженеры Кастрол нахваливать достоинства своих патентованных испытания: “он был испытан в некоторых очень конкретных и жестких тестов, которые мы разработали, как испытание жидкости сила и максимальное испытание на выносливость. Мы имеем превосходную производительность в индустрии тесты, превосходную производительность в ОЕМ тесты, но мы даже придумывать тесты, которые выходят за рамки всего, что смотрели, и мы делать хорошо в наши собственные тесты”.

Пеннзойл подчеркивает возможность их синтетического масла для уменьшения поршневого вкладов, ссылаясь на их производительность в американское общество по испытаниям и материалам (ASTM) испытание поршня депозит. “Реальное преимущество в конкурентной борьбе: Пеннзойл Платинум сохраняет поршни до 8% чище, чем Мобил 1; до 17% чище, чем Валволайн SynPower; и до 20% чище, чем Кастрол EDGE с Syntec.” Конечно, сокращение поршень вкладов-это лишь один из элементов деятельности нефть.

Тот факт, что каждый производитель масла может сделать эти претензии подчеркивает общее качество Вы найдете в современных масел независимо от марки. А я думаю, что Мобил 1-это безопасный выбор, чтобы возвратиться, если вы можете найти другого бренда синтетической нефти по более дешевой цене, он будет работать так же хорошо. Если это кажется довольно слабой поддержки Мобил 1 как “лучший” моторное масло, что это преднамеренно.

Выбор вязкости

Массив нефть сорта выглядит недоумение во-первых, но пробивание решение на шаги делает его гораздо более управляемым. Сначала нужно знать какой вязкости подходящего для вашего автомобиля. Это “5W-30 с” число, которое вы видите на бутылке масла. Два числа относятся к свойствам вязкости масла во время запуска холодного двигателя (Вт расшифровывается как “зима”) и при высоких рабочих температурах. К счастью, вам не надо понимать эти цифры в любом случае. Просто купить то, что руководство пользователя говорит вам купить. Он явно указывают на то, что вязкость требуется для вашего конкретного двигателя. Если вы потеряли руководство владельца, то вы, вероятно, можете найти его в интернете.

По сравнению с обычными синтетическими

Следующее решение заключается в том, чтобы купить обычные или синтетическое масло. Инструкции по эксплуатации может помочь, тоже—некоторые автомобили требуют синтетическое масло, или требуется вязкость масла, что только синтетические масла (например, 0 ватт-20). Если руководство не требует синтетических, вы можете захотеть использовать синтетическое масло при определенных условиях:

С турбонаддувом или наддувом.
Высокопроизводительных систем.
Двигатели, которые часто настойчиво.
Двигатели, которые много буксировки или перевозки тяжелых грузов.
Допустим, вы на заборе о том, следует ли использовать обычные или синтетическое масло. Какая разница? Обычное масло производится из нефти, что добывается из земли и услаждается, пока у него есть соответствующие качества для моторных масел. Различные добавки, такие как детергенты, присадки для повышения индекса вязкости, ингибиторы коррозии, затем смешивают в. Синтетические масла состоят из молекул, дизайнер (который еще производные от нефтепродуктов) иметь те качества, производитель хочет. Они тоже смешивают с добавками.

Описание продукта Амазонки, которые они включают для всех синтетических масел, на самом деле делает очень хорошую работу, объясняя различия: “это масло является полностью синтетическим маслом, что означает сырая нефть не используется в его приготовлении. Синтетическое масло может использоваться в двигателях вместо моторные масла из сырой нефти, и часто обеспечивает улучшенные механические свойства по сравнению с традиционными моторное масло, включая увеличенный расход топлива и снижение износа двигателя при экстремальных температурах. Его сложный способ производства означает это часто может стоить больше, чем обычные моторные масла”.

Базы запасов, что масло состоит из разделены по группам, так что вы можете услышать передачи про “группы IV и группы синтетических в,”, который основан на том, масло вытекает из ими полиальфаолефинов (ПАО) или эстеры. Рассмотрела эфиров (V группа) не “лучше”, но для конечного пользователя, Вас больше интересует, как конечный нефтепродуктов выполняется, чем то, что были использованы базовых масел. Производители нефти, как правило, не раскрывают, какие именно комбинации из базовых масел были использованы для создания их синтетических масел, поэтому трудно опираться на этот фактор.
Когда я начал изучать эту статью, я подумал, что синтетические масла были все маркетинговой шумихи, и вы получили бы, на обычные вещи. Там конечно много рекламы, чтобы пойти вокруг в моторное масло бизнес. Но общепризнано, что синтетика предлагают лучшую защиту. Чем экстремальнее условия, что двигатель работает под или более жесткие допуски на этот двигатель, тем более синтетическое масло будет светить.

В терминах исходных чисел, синтетические масла провести несколько преимуществ по сравнению с обычными маслами. По данным Марлан Дэвис автомобиля ремесло, синтетическое масло будет по-прежнему будет проходить при температуре более 20 градусов холоднее, чем в месте, где обычное масло становится слишком холодно для смазки двигателя при запуске.
Боб на Зубр автомобильными сказал мне, что он рекомендовал бы синтетическое масло, если производитель требует то, если автомобиль подвергается интенсивным использованием, таких как вождение много миль в короткий промежуток времени, или если вы планируете держать автомобиль на протяжении многих лет. Если вы арендовать, я думаю, большинство из нас планируют оставить наши машины на много лет. “Мы будем использовать синтетическое масло высокой производительности автомобиля, как гадюка”, - сказал Кевин Нокс. “Производитель вынужден указать синтетика для тех, потому что он держит лучше под давлением”.
Майк Аллен, главный редактор "популярной механики" подвел итоги синтетических сравнению с обычными дискуссии в статье 2007 года. “Некоторые высокопроизводительные и высококачественные автомобили поставляются с заводской наполнен синтетическим, и вы должны придерживаться его. Если вы живете там, где очень холодный зимой, вы бы лучше с синтетической для превосходной холодной погоды начинается. Если вы буксируете трейлер, температура масла стабильно выше 200 F, Вам необходимо использовать синтетическое масло и установите вспомогательный масляный радиатор...если ездовому циклу или ваш автомобиль больше в среднем, то наверное можно ездить на своей машине далеко за 200 000 км, без необходимости крупные работы двигателя с помощью соответствующего ранга обычных минеральных масел и соответствующим интервалом замены.”

Заключительное слово на том, когда использовать синтетическое масло поставляется из Рон Хаттер. Хуттер было строительство гоночных двигателей для акций в nhra и NASCAR modifieds про с 1970-х годов, и построили двигатели, приведенные в действие Дейл Эрнхардт-младший в паре Буш (ныне Всероссийского) серии чемпионата в 1998 и 1999 годах. “Ну, мой очередной автомобиль ’98 "Кадиллак" с более чем 90 000 миль на этом,” сказал он мне. “Я не слишком частности о том, что я вкладываю в это. Но у нас есть ’06 корвета, и мы используем синтетическое масло в этом.”

Что синтетическое масло не делаю, дать вам какой-либо заметный прирост производительности на педаль газа, несмотря на производитель заявляет, что они будут. Да, превосходные смазывающие свойства и устойчивость к потере вязкости при высоких температурах может дать вам несколько дополнительных лошадиных сил. Под динамометрических испытаний автомобиля корабля нашли в 2009 году, что Мобил 1 0 ватт-30 генерируются дополнительные 10 до 15 лошадиных сил по сравнению с обычными 10 Вт-20 и 20W-50 обычных масел, за счет того, что снижается давление масла.
Многое из этого можно отнести к общему снижению вязкости испытания синтетического, который снижает трение в двигателе, чем выше вязкость conventionals. Это одно из преимуществ синтетического масла—оно может эффективно работать при низкой вязкости без разрушения. Однако, если вы время ваш добираться до десятой доли секунды, среднестатистический водитель не заметит разницы.
Так в чем преимущества синтетики? Производительность Белл, который делает масло, а не синтетическое масло, поясняется в статье 2011: “синтетические масла, как правило, имеют более высокий и низкий показатели вязкости в очень жаркую и очень холодную погоду. Эти масла более устойчивы к износу и разрезах окисления (потому что они разработаны, чтобы быть так) и некоторые синтетические масла могут улучшить экономию топлива. Они также более устойчивы к образованию шлама из-за этого стойкость к окислению и они дисперсных частиц ила, по крайней мере, а также регулярные масла”.

Пожалуй, самым большим преимуществом синтетического масла практически невозможно наблюдать. Джим Моррисси Королевский пурпур сказал мне: “никто толком не разбирая двигатель на трамвай, чтобы увидеть носить как гонщики делают. Поэтому очень трудно оценить улучшения, которые вы увидите в плане двигателя и износа от использования синтетического масла”.

В то время как синтетические масла могут улучшить топливную экономичность, статьи потребительскими отчетов за 2012 год, отмечено, что небольшое увеличение пробега (около 2 миль) произошло в основном сразу после запуска холодного двигателя, и было компенсировано повышением стоимости нефти. “Но что за столько производители обычных автомобилей, требующих дорогостоящего синтетического масла в первую очередь? САЕ ГСМ председатель Совета Джеймс Линден говорит, автопроизводители смогут сэкономить от 0,5 до 1% на экономии топлива EPA тестов по сравнению с 5W-20 моторное масло. Тесты начиная с холодного двигателя, поэтому ниже вязкость уменьшает трение, пока двигатель не прогреется. Действительно, когда Хонда впервые представил нам подробную информацию о 2012 СГ-V, инженеры компании подчеркнули, что они получили 2 миль на галлон в EPA экономии топлива рейтинги в основном за счет снижения трения в двигателях и других механических компонентов, а не за счет внедрения новых технологий, таких как непосредственным впрыском топлива и бесступенчатой коробкой передач.”

Моррисси отметил, что “больше лошадиных сил приравнивается к лучшему экономику, если Вы не используете дроссель широко открыты”. Королевский фиолетовый сообщает 1-4-процентное увеличение лошадиных сил, главным образом на основе докладов от заказчиков и строителей двигателя (Моррисси неизвестно о каких-либо внутренних испытаний, которые бы подтверждали эти цифры).

Запланированные изменения масла ключ

Синтетические масла теоретически позволить вам идти дольше между заменами масла, что промышленность называет “интервалами”. Это может привести к покупке нефти меньше в долгосрочной перспективе, балансируя на добавленную стоимость синтетического масла. Однако я был бы осторожен здесь. Масляный фильтр также играет важную роль в определении интервалов, поэтому, если масло может пройти 10 000 миль, убедитесь, что фильтр вы используете, могут сойти с дистанции, а также.

Если у вас новый автомобиль с системой мониторинга потребления масла, сменить масло, когда оно говорит вам (вы может подумаете 7000 или больше миль между водостоками). Системы мониторинга отслеживать температуру двигателя, обороты и другие факторы, измеряя, насколько вы на самом деле использовать движок. Они считаются очень надежными. В 2010 году в бери-Сент-Эдмундс сообщает “одного автомобиля GM обусловлен Эдмундс пошел 13000 миль до системы контроля указали на необходимость замены масла. Мы отправили образцы этой нефти в лабораторию для анализа. Результаты показали нефтяные мог благополучно доставлены еще как минимум 2 000 миль сервис”.

Чтобы пройти 15 000 км между заменами масла-это не то, что вы должны делать. Ты напрашиваешься на неприятности.
Кстати, можно смело игнорировать 3,000 рекомендации вашего местного замена масла совместной мили. Эдмундс также отметил, что “единственные люди, которые действительно нуждаются в 3000 км менять масло в быстрая-Любэ торговых точек и дилерских отделов обслуживания. В их внутренней связи, они откровенно как замена масла привлечению клиентов. ‘Многие люди...знают, когда их поменяли масло, но не обращает особого внимание на это, - сказал статью в Национальной масла и смазки новости онлайн новости. ‘Воспользоваться тем, что с помощью системы окна стикер [и] клиенты будут делать свой путь назад к вам в течение нескольких месяцев.”

Почти все производители масла придают гарантию на свои изделия, гарантируя, что ваш двигатель не взорвется из-за дефекта в масле. Некоторые из них требуют исключительного использования своего бренда (с квитанции, чтобы доказать это), а другие будут гарантией вашего двигателя в пределах заданного количества миль или месяцев с момента, когда вы положили их в масло (опять же с квитанциями, в качестве доказательства). Гарантия Мобил 1 включает двигатель в пределах 15 000 миль замена масла или OEM автомобили Рекомендуемый интервал замены, в зависимости от того больше. Что эти гарантии не могут быть так щедры указать, как последовательные и прочные современные масла, и как трудно было бы доказать чем отказа двигателя стало не до дефекта или по другим причинам, не связанным с маслом.
Другие типы масла

Некоторые бренды “продлил жизнь” синтетические масла, которые утверждают, что вы можете идти 15 000 км между заменами масла. В то время как нет ничего плохого в использовании этих масел, я бы еще палку с руководство пользователя/масла, системы мониторинга рекомендации по при изменить вашу нефть. Я спросил Боба Гуджино о увеличенный срок службы масла и его ответ не мог быть яснее: “я думаю, что это шутка. Чтобы пройти 15 000 км между заменами масла-это не то, что вы должны делать. Ты напрашиваешься на неприятности”.

Некоторые масла продаются как “большой пробег” масел, специально разработана для старых автомобилей с большим пробегом двигатель. Они могут использовать моющие средства для очистки от шлама и химических веществ, которые раздуваются старые, высохли уплотнения, теоретически предотвращая утечки масла. Павел Weissler писал о выборе моторного масла для Популярная механика в 2002 году, и он предложил некоторые технические подробности о том, что с большим пробегом масел стремятся достичь. “Чем выше-пробег масла сформулированы с кондиционерами уплотнения, которые текут в поры уплотнения, чтобы восстановить свою форму и увеличить их гибкость. В большинстве случаев резиновые прокладки предназначены для набухания достаточно, чтобы остановить утечки. Но нефтепереработчики подбирайте тщательно ингредиенты их reswelling’. Валволайн показал нам характеристики на один хороший кондиционер для уплотнения распухли, что большинство уплотнительных материалов, но на самом деле уменьшается отек одного типа, который, как правило, чрезмерно набухают из ингредиентов в других моторных масел...этих высших-пробег масла также имеют несколько более высокую вязкость. (Даже если цифры на упаковке не указывают, есть достаточно большой выбор для каждой оценкой вязкости и выше-пробег масла сидят в верхней части каждого диапазона.) Они также могут иметь больше вязкость индекс улучшитель в них. Результат? Они уплотнение поршня в цилиндре зазоры лучше, а не выдавливать как легко с мощным двигателем зазоры в подшипнике. Они также могут иметь более высокий доза противоизносных присадок, чтобы попытаться замедлить процесс износа. Если у вас есть старый автомобиль, все эти функции может означать для Вас больше, чем то, что вы можете получить от полностью синтетическое, и на долю цена”.

Механики мне говорили, чтобы давали им противоречивые отзывы, начиная от: “это отличный продукт, я рекомендую его чрезвычайно для автомобилей с более чем 75 000 миль. Он держит уплотнения смазываются и эластичной и помогает поршневые кольца остаются запечатлены” (Боб Гуджино), “если вы измените свое масло чаще, не вижу смысла использовать большой пробег масло” (Кевин Нокс). Рон Хуттер сказал: “даже если я езжу на большой пробег автомобиля, я никогда ими не пользовался”. Стоит отметить, что чем выше вязкость высокая-пробег на нефть означает, что эти препараты иногда имеют проблемы встреча клиентов API для экономии топлива. Это означает, что эти масла являются редкие виды можно найти без логотипа API на бутылку.

Суть здесь в том, что присадки не исправить утечки. Вы будете иметь, чтобы получить эти старые пломбы в итоге заменили. Я бы не стал платить премию за большого пробега масло, но если у вас есть старый, издевались двигателя и можно получить масло по хорошей цене, это не принесет никакого вреда.

Есть и высшего класса, синтетические масла, такие, как пурпур, Мотул или amsoil. Они часто высоко оцениваемая на автомобильных форумах, но я не видел ничего, кроме анекдотических свидетельств того, что они фактически выполняют значительно лучше, чем более дешевые масла. Обычно они довольно дорогие, но если вы их найдете по хорошей цене, они будут получить работу.

Вы можете увидеть полусинтетическое масло—это масло буквально обычных масел смешать с небольшим количеством синтетического масла. Они дешевле, чем полная синтетика и предлагается как некий компромисс по цене и производительности. Они чуть лучше, чем conventionals, не так хороша, как полная синтетика. Некоторые автолюбители даже делать свои собственные купажи, смешивая conventionals с полной синтетики в некоторых соотношения или другой. Никакого вреда от смешивания синтетических и обычных масел (или от переключения назад и вперед между ними от одной смены масла до следующей). Некоторые производители даже используют смеси на их “фабрике заполнить”. Это вариант если вы хотите сэкономить немного денег—все крупные производители нефти имеют свои обычные/синтетических смесей.

Что обычное масло?

Полная синтетика может стоить много—три раза больше, чем обычные масла. Если вы ищете, чтобы сэкономить деньги, можно использовать обычное масло. Пока ваш автомобиль не соответствует ни одному из критериев, упомянутых выше для использования синтетического масла, вы можете смело использовать обычное масло. Я использую обычное масло в мой ежедневный водитель, с 2001 Тойота Эхо с более чем 150 000 километров. Если автомобиль был абсолютно новый, я бы использовал синтетику, но это уже на так долго на обычное масло. “Я не вижу больших преимуществ использования синтетического масла [в машину, которая”не высокопроизводительный],” Нокс сказал мне. “Частая замена масла-это ключ. Держать масло и фильтра меняются регулярно и не должно быть никаких проблем, и Вы не нужны синтетические масла”.

Что обычное масло лучше? Валволайн плагин выполняет как и любое обычное масло, стоит недорого, а сделан с 50% переработанного масла. Научный американец сообщил, что в 2009 году современных масляных идентичен недавно рафинированное масло и не страдают от снижения производительности. Что добавил немного экологические преимущества дает новое поколение (и других масел с помощью масляных) небольшое преимущество над не-переработанной нефти. Но, повторюсь, любое обычное масло, что несет на себе логотипы API будет получить работу.

Нижняя линия

Ваш лучший выбор для моторное масло синтетическое, как Mobil 1, замена SynPower, или Castrol EDGE, который Вы можете получить за умеренную цену, если вы охотитесь за продаж и скидок. Если ваш автомобиль и свои привычки вождения не требуют дополнительной защиты синтетическое масло обеспечивает, вы можете сэкономить деньги с помощью обычного масла. Прежде всего, соблюдать график замены масла в руководстве пользователя или как предлагает система мониторинга масла вашего автомобиля.
16.06.2016 14:01
Комментарии