Рейтинг масел
Рейтинг самых популярных автомобильных масел на территории России
Смотреть

Как заменить лодочное трансмиссионное масло

Как заменить лодочное трансмиссионное масло

Большинство производителей лодочных моторов рекомендуют менять масло в редукторе через каждый 100 часов или раз в год (что наступит раньше). Чистота замены масла имеет решающее значение для защиты шестерней редуктора от тяжелый нагрузок и предотвращает дорогостоящий ремонт. Замена масла в редукторе простая, вы можете осуществить ее самостоятельно.

Вам понадобится:

— большая плоская отвертка для откручивания пробки слива и снятия вентиляционной заглушки;

— запасные уплотнительные кольца и шайбы на пробку;

— само масло соответствующего типа;

— емкость для отработанного масла;

— канистра для перемещения масла на утилизацию;

— чистые тряпки и перчатки.

Какое трансмиссионное масло следует использовать в лодочном моторе

Как правило, производитель моторов сам рекомендует определенное трансмиссионное масло, использовав которое вы обезопасите себя от ремонта двигателя.

Сливная пробка на лодочных моторах находится обычно на правой стороне нижнего блока в нижней части корпуса. Мотор следует наклонить, таким образом, что он оказался самой нижней точкой. Это позволит произвести наиболее максимальный слив масла, не оставив его внутри мотора.
Для откручивания сливного винта используйте большую плоскую отвертку. Эта процедура может иметь трудности, т.к. не редко болт имеет коррозию и в какой-то степени прикипает к самому блоку, что затрудняет его выкручивание. Если сложности все-таки возникли, попробуйте замочить болт на ночь смазкой типа WD-40, а на следующий день для откручивания использовать ударную отвертку. В этом деле нужно быть осторожным и сдержанным, т.к. при повреждении головки болта вам придется его высверливать, что вызовет ряд дополнительных проблем, в т.ч. с нарезкой резьбы.

Если сливную пробку удалось сорвать с мертвого места, то откручивайте осторожно, чтобы винт не упал в емкость с отработанным маслом и его не пришлось искать по локоть в масле.
Холодное масло начнет вытекать наружу. После того, как масло стечет, снимите верхнюю пробку горловины для заливки масла. Это ускорит сливу масла из блока редуктора. В идеале масло должно стекать не менее часа, тогда свежее масло не будет смешиваться с отработанным.
Очень часто пробка слива имеет намагниченную часть, которая собирает на себя металлические стружки, появившиеся при эксплуатации лодочного мотора. Все опилки обязательно нужно удалить ветошью. Если масло имеет серый цвет или большое количество металлической стружки, обратитесь в сервисный центр, т.к. скорее всего идет ускоренный износ шестеренок редуктора. Все неисправности должны быть устранены до того, как лодка уйдет в плавание – от этого зависит ваша безопасность.
Рекомендуется установить новые уплотнительные кольца для сливной пробки.

Отработанное масло необходимо утилизировать.

Для заливки масла:

  1. Нанесите немного смазки фитинги в шарнирах поворота крепления двигателя
  2. Проверьте аноды нижнего блока и заменить их, если они больше чем наполовину изношены. Выберите нужный тип новых анодов: цинк (для морской воды), алюминий (морской или соленой воды) или магний (только пресная вода).
  3. Проверьте винт на наличие лески и других материалов, обматывающихся вокруг вала. Протрите вал и немного смажьте его смазкой перед установкой на опору.
  4. Исправьте какие-либо вмятины в местах, где краска нанесена на двигателем.
  1. Подправить какие-либо вмятин или местах, где краска носится с двигателем эмалированную или алюминиевую-совместимый противообрастающей краски.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий